Все о рекламе. Книга 2. Елена Бровкина
Чтение книги онлайн.

Читать онлайн книгу Все о рекламе. Книга 2 - Елена Бровкина страница

Название: Все о рекламе. Книга 2

Автор: Елена Бровкина

Издательство: Издательские решения

Жанр:

Серия:

isbn: 9785006237766

isbn:

СКАЧАТЬ (т. 2)

      ISBN 978-5-0062-1171-1

      Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

      ВВЕДЕНИЕ

      Охват на мобильном устройстве больше.

      Она показывается с конкретным запросом пользователя.

      Платим только за привлеченных пользователей.

      Мы сами рассчитываем плату за клик и можем эту сумму не повышать.

      Контексто-медийная сеть.

      Это сеть всех сайтов, которая не является поиском, но есть рекламные блоки от Google ADS, на которых мы можем разместить свою рекламу.

      С помощью этой сети увеличивается охват ЦА.

      Можно создать спрос на продукт

      Увеличить узнаваемость.

      Как показывается реклама:

      а) Контекстный таргетинг предполагает отображение рекламы, соответствующей содержанию страницы.

      б) Аудиторный таргетинг определяет важность целевой аудитории, которой мы показываем рекламу.

      в) Ремаркетинг представляет собой повторное обращение к аудитории.

      г) Look-alike-метод находит пользователей, похожих на целевую аудиторию.

      Типы рекламных компаний.

      1. Поисковая сеть – это инструмент для запуска рекламной кампании в поисковых системах.

      2. Контекстно-медийная сеть – платформа для размещения рекламы в соответствии с контекстом и типом медийного контента.

      3. Реклама конкретных товаров – специализированная рекламная стратегия для привлечения внимания к определенным товарам различных торговых компаний.

      4. Видео реклама – форма рекламы, которая представляет собой видеофайлы и используется для показа на различных платформах.

      5. Универсальные приложения – это мобильные приложения, которые предлагают рекламу для других мобильных приложений.

      Маркетинговые задачи:

      1.Удовлетворить спрос – для этого подойдет Поисковая реклама, торговые компании, аудитория заинтересованных покупателей в КМС.

      2. Создание спроса-охватные компании КМС, аудитории по интересам

      3. повышение конверсии в покупку – ремаркетинг и списки электронных почт.

      4. Увеличение охвата целевой аудитории – DSA, SDC, look- alike.

      Экономика.

      Чтобы в ней разобраться, нужно знать такие метрики:

      CPC – средняя стоимость клика

      CPA, CPL – стоимость получения лида

      CPO – стоимость получения заказа (клиента).

      Конверсия лида в клиента.

      1.из посетителей в лида – привели 100 человек и из них 4 лида = 4%

      2.Из лида в клиента (отдел продаж) – получили 100 заявок из них 27 сделки = 27%

      И из этого мы можем посчитать во сколько нам обошелся клиент

      CPO = CPC/C1/C2

      10 рублей = 1%/50%/ 2000 рублей за клиента

      30 рублей = 5%/60%/ 1000 рублей за клиента

      На клиенте должны больше зарабатывать, чем потратили на его привлечение.

      Бюджет рекламной компании.

      Задача – делать 5 продаж в месяц.

      С2= 50%

      50/5 = 10лидов

      С1= 1%

      10/1% = 1000 кликов

      1000 Х CPC = Бюджет

      ТЕРМИНЫ И СТРУКТУРА АККАУНТА

      Ключевые термины.

      Аккаунт – это логин, а также пароль, которые используем для допуска к сервисам.

      Рекламная компания-это категория рекламных объявлений.

      Она -содержит 1 либо несколько объявлений с единым набором таргетингов.

      Ключевое слово – слово либо словосочетание, что обозначает товар либо услугу, а также используется для создания рекламной кампании.

      Расширения – элементы рекламного объявления, которые содержат дополнительную информацию местоположения-это место или места в которых будут показываться объявления или исключенные, где показываться не будут.

      СТРУКТУРА АККАУНТА

      Вот так выглядит аккаунт.

СКАЧАТЬ